Комментарии отключены

Seo с отрицательным эффектом

Темные стороны seo

Знать о методах, при помощи которых сайты конкурентов можно опустить или вовсе выкинуть из выдачи необходимо хотя бы для того, чтобы успешно от конкурентов защититься. Seo с отрицательным эффектом это довольно «скользкий» путь, если можно так выразиться.
Сейчас под термином «Seo с отрицательным эффектом» многие понимают покупку ссылок низкого качества. Когда такие ссылки ведут на сайт вашего конкурента, он скорее всего потеряет позиции. Это далеко не единственный метод seo с отрицательным эффектом, но после введения компанией Google алгоритма «Пингвин», именно покупка таких ссылок стала самой обсуждаемой в контексте seo с отрицательным эффектом.
Напомним, что после введения алгоритма, многие сайты серьезно пострадали, а методы продвижения сайта в поисковиках поменялись. Алгоритм прежде всего определяет купленные ссылки на сайт. И если на сайт ведет слишком много ссылок, которые определяются как покупные, или же ссылки низкого качества, то с высокой вероятностью Google страницу в выдаче понизит или совсем от нее избавится.
Практически все вебмастера и владельцы сайтов знают, что на внешние ссылки повлиять довольно сложно, если их ставили не вы, поэтому многим способ с покупкой низкокачественных ссылок может показаться удобным способом избавиться от конкурента, и потратить намного меньшие суммы на полную оптимизацию своего сайта, она же называется комплексной оптимизацией. Ведь намного дешевле избавиться от конкурента, чем пытаться обойти его честными методами.
На самом деле это не совсем так. Конечно, это может сработать, но есть и некоторые нюансы:

  • Если сайту поисковик доверяет, то ссылки низкого качества никак не отразятся на нем, и покупка будет лишней тратой денег.
  • Google также знает о методах seo с отрицательным эффектом, и поэтому очень быстро восстановит позиции сайта, если тот сможет доказать свою невиновность.
  • Скорее всего или сам конкурент, или специалисты из компании догадаются, кто попытался их подставить, а это грозит серьезными проблемами.
  • Если владелец конкурентного сайта следит за внешними ссылками, то он легко может заметить появление новых «плохих» ссылок, и предупредить последствия.

Не стоит считать что так легко избавиться от конкурентов и сэкономить на выведении сайта в топ поиска. Как сказал Мэтт Каттс: «Нами проделана большая работа, позволяющая быть уверенными в том, что никто не сможет навредить другому человеку. Поэтому отрицательное SEO это очень редкое и трудное в реализации явление».

Комментарии отключены

Реклама в социальных сетях

Как привлечь потенциальных клиентов из социальных сетей

Существует множество различных способов привлечь на сайт целевую аудиторию. В число этих способов входит и продвижение сайта в поисковых системах, и контекстная реклама. Однако многие совершенно забывают о пользе социальных сетей.
Несмотря на то, что социальные сети играют все большую роль в продвижении, большинство оптимизаторов и вебмастеров используют далеко не все возможности.
Социальные сети живут за счет рекламы. Этим можно воспользоваться в своих интересах. Ведь если грамотно использовать возможности рекламы в социальных сетях, то сайт может получить дешевый целевой трафик. Это ли не мечта любого вебмастера?
Сразу стоит сделать оговорку, что сайтам, который предлагают продажу услуг в интернете намного проще. Ведь если вы занимаетесь проверкой качества сайтов и их продвижением, то ваша целевая аудитория не ограничивается одним городом и даже страной.
Чтобы было удобней анализировать выгоду, сразу приведем и цены. На примере продвижения оптим.рф проанализируем цены. Они будут делиться на две категории – оплата за показы и оплата за переходы.

  • Россия – переход 15,37 рубля; 1000 показов 4,47 рубля
  • Украина – переход 3,47 рубля; 1000 показов 1,01 рубля
  • Беларусь – переход 2,32 рубля; 1000 показов 0,67 рубля

Разница заметна сразу, и особенно заманчиво выглядят цены за тысячу показов во втором и третьем пунктах. Если со стоимостью перехода можно поэксперементировать совсем немного, то CTR тысячи показов можно значительно увеличить за счет правильного составления объявления и таргетинга.
Стоит сразу же узнать, что для рекламных компаний с высоким CTR цена за показы ниже.
Чтобы увеличить CTR, надо правильно подобрать людей, которые увидят это объявление. Вконтакте, как и во всякой социальной сети существует описание интересов – этим надо воспользоваться, поэтому рекламу увидят только те, у кого в списке интересов есть «сайты». Также надо учесть возраст. Ведь в первую очередь мы ищем потенциальных клиентов, а ими вряд ли могут стать несовершеннолетние школьники, которые интересуются сайтами. Ставим возраст от 22 лет. Само собой, что после всего этого изменяется и цена на рекламу. Теперь стоимость такая:

  • Россия – переход 17,47 рубля; 1000 показов 5,08 рубля
  • Украина – переход 4,44 рубля; 1000 показов 1,29 рубля
  • Беларусь – переход 2,95 рубля; 1000 показов 0,85 рубля

Да, цены выросли, но как ни удивительно, более дорогое объявление в нашем случае помогает сэкономить. Если показать рекламу про оптимизацию сайта сто тысяч раз не разбираясь кому именно ее показывают, то едва ли 1% из всех на нее кликнет. Если же показать ее 70 тысяч раз, но людям которые этим интересуются, то CTR будет намного выше. В любом случае, для точного анализа нужно проводить эксперименты, и постоянно изменять рекламу. Одна и та же картинка с не меняющимся текстом вскоре запоминается и на нее не обращают внимание. Только проведя несколько опытов, можно сказать насколько это выгодно.

Комментарии отключены

Повышение эффективности Яндекс.Директ

Яндекс.Директ: делаем это правильно

Специалисты службы консультаций департамента рекламы Яндекса сформулировали ряд советов, которые позволят клиентам повысить эффективность блоков данной системы.

 

Рекомендации от Яндекса

  • Во-первых, советуют специалсты, позаботьтесь о таком факторе, как   обеспечение удобства посетителя сайта – сделайте так, чтобы все рекламные блоки были хорошо видны посетителям сайта. Чтобы достичь максимального эффекта, размещайте рекламные блоки в той части сайта, которую пользователь видит без прокрутки страницы вниз.
  • Во-вторых, как показывают результаты мониторинга, пользователь в первую очередь обращает внимание на контент, меню навигации и комментарии других пользователей. Следовательно, чем ближе расположен рекламный блок к одной из этих областей, тем эффективнее он будет работать.
  • В-третьих, отличную эффективность демонстрируют рекламные блоки, расположенные на той части страницы, с которой посетитель покидает сайт: последний абзац текстового блока, область рядом с блоком навигации, место между основным блоком контента и блоком комментариев. Естественно, рекламное продвижение сайта не должно влиять на удобство пользователя – реклама, перекрывающая часть контента, или того хуже – занимающая весь экран, крайне неэффективна.

В то же время, специалисты рекламной службы Яндекса отмечают, что правильная локализация блоков Яндекс.Директ на странице – это далеко не единственный критерий эффективности. Рекламный блок должен быть достаточно заметен, но в то же время – не должен бросаться в глаза и отвлекать внимание пользователя. Шрифт рекламного блока должен быть контрастным, и оптимально, если он будет несколько крупнее шрифта основной массы контента. Следовательно, стоит оптимизировать свой сайт и в этом компоненте.

Для оценки эффективности рекламного блока специалисты советуют , а процент посетителей, которые не видят рекламу, можно узнать, используя партнерский интерфейс РСЯ.

 

Комментарии отключены

Google AdWords расскажет о конкурентах

«Статистика аукциона»от Google AdWords

Понимание принципов и идей, лежащих в основе рекламных кампаний конкурентов является ключевым моментом в построении собственной рекламной стратегии, особенно – если это касается такого аспекта как поисковое продвижение сайта.

Именно на этом утверждении основывались Google AdWords, представляя свой новый отчет под названием «Статистика аукциона». Главная ценность «Статистики» в том, что она позволяет сравнивать, какова  позиция сайта в выдаче по отношению к позициям и возможностям конкурентов.

Бхану Нарасимхан, менеджер продуктов для AdWords, утверждает, что «Статистика аукциона»  отражает ваши позиции по ключевому слову в сравнении с позициями других участников». Информацию из данного отчета можно использовать, планируя и корректируя стратегию, по которой будет проводиться оптимизация сайта или решая, как продвигать сайт в поисковиках.

 

Структура «Статистики аукциона»

Новый отчет от Google AdWords содержит в себе данные об уровне ключевых слов, рассортированные по следующим показателям:

  • Доля от общего числа показов того или иного объявления
  • Средняя позиция того или иного объявления (высчитывается в сравнении с другими доменами, принимающими участие в аукционе)
  • Пересечение ставок вашего объявления с объявлениями другого домена
  • Частота превышения ( насколько часто ваше объявление занимает позицию выше других доменов)
  • Процент появления в топе (частота показов вашего объявления в рекламном блоке, расположенном вверху страницы)

Данный отчет, который по анонсам поисковика станет доступен в ближайшие дни, ориентирован исключительно на высокочастотные запросы.

Как неоднократно подчеркивает Google, информация, содержащаяся в данном отчете, не является уникальной и уж тем более – не раскрывает коммерческих секретов. «Статистика аукциона» является исключительно средством автоматического сбора информации, которую любой маркетолог или специалист по оптимизации (задавшийся целью продвинуть сайт в ТОП)смог бы собрать самостоятельно, используя поисковые системы.

 

Комментарии отключены

«Граф знаний» от Google

Google запускает «Граф знаний»

 

Амит Сингал, руководитель поискового подразделения Google, в своем блоге официально заявил, что запуск анонсированного проекта от Google запускаться Knowledge Graph («Граф знаний») начнется с 16 мая 2012 года. Процедура запуска включает в себя несколько этапов, и постепенная активизация сервиса Knowledge Graph станет началом перехода Google к семантическому поиску.

 

Граф знаний: как это работает

Как же работает семантический поиск, который стартует с внедрения «Графа знаний»?

Проще всего объяснить это на примере: если ранее пользователь, водя в Google поисковый запрос, в основной выдаче находил только результаты, релевантные запросу, то теперь ( с введением алгоритмов семантического поиска) круг результатов будет значительно шире. В него войдут как точные значения, так и их «смысловые двойники», а также результаты, близко связанные с запросом.

 

Амит Сингал о Knowledge Graph

Как утверждает Амит Сингал, « главной задачей Knowledge Graph будет научить поисковую систему понимать информационное пространство во взаимосвязи всего существующего, а не просто реагировать на поисковые запросы.

По его мнению, новая концепция поиска должна выделять нюансы, взаимосвязи запросов, детализировать их – в общем, работать с информацией максимально приближенно к тому, как это делает сам пользователь.

Если ранее семантическое ядро создавал SEO-специалист, то теперь сам пользователь может упарвлять семантикой своего запроса, выделяя главное и выстраивая систему внутренних связей. Возмножно, это приведет к серьезному изменению роли, которую отыгрывает сегодня поисковая оптимизация.

По утверждению. Google  Knowledge Graph в ближайшее время будет доступен жителям Объединенного Королевства и Соединенных Штатов Америки. Система будет работать как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.