Аудит сайта как способ увеличить продажи


Когда сайт по некоторым запросам попадает в топ, это очень радует его владельца, ведь вместе с посещаемостью растет и количество потенциальных новых заказчиков. Но бывает так, что посещаемость выросла, а продажи если и растут, то медленно.

Дело в том, что иногда одной оптимизации сайта для поисковиков недостаточно. Кроме этого существуют еще два фактора, которые влияют на продажи – качество и содержание сайта, а также качество и скорость обработки заказа.

Привести к себе на сайт потенциального покупателя очень важно, однако это только половина дела. Не менее важно быстро и качественно обслужить его. Посетитель сайта может связать с компанией несколькими способами:

  • Телефон
  • Электронная почта
  • Форма обратной связи
  • Icq или Skype

Только когда каждый из этих каналов связи покупателя и менеджера будет работать быстро, шанс упустить клиента снизится до минимального.

Например, если он решил связаться с вами по электронной почте, то его письмо должно получить ответ в течение часа или двух. Никто не захочет долго ждать ответа и скорее всего уйдет к конкуренту. Как показывает практика, если ответ на e-mail приходится ждать более двух часов, то 70% потенциальных посетителей переходят на другой сайт.

Также важно обратить внимание на навигацию сайта. Красивый дизайн безусловно важен, но он не должен быть в ущерб юзабилити. Гораздо неприятнее, если сайт несмотря на большое количество полезного контента будет иметь не удобную навигацию, и до раздела контактов потенциальный покупатель просто не доберется. Это легко решается оптимизацией сайта для посетителей.

Большинство ошибок можно устранить административными методами. Иногда можно просто нанять новых менеджеров по работе с клиентами, но чтобы эти ошибки найти необходим качественный аудит сайта. Только на основе отчета после проведенного анализа можно будет точно сказать какие ошибки допущены и как их исправить.

Не стоит уделять внимание чему-то одному. Продвижение сайта всегда было комплексом работ, и если кинуть все силы на продвижение сайта в поисковиках, то можно упустить многих потенциальных клиентов. Да, они будут приходить на сайт, читать информацию на нем и возможно даже заинтересуются. Но до контакта с вами может и не дойти.

Читать похожие статьи