«Белая» оптимизация сайта

В данном материале мы постараемся рассмотреть основные моменты, которые помогут вам в таком непростом, но интересном деле, как оптимизация сайта для поисковых систем. Если вы желаете всерьез заняться продвижением вашего сайта – то оптимальным решением для вас будет заказать поисковую оптимизацию у профессионалов. Но и в этом случае знание основных принципов, по которым происходит продвижение сайтов, вам нисколько не помешает.

Виды поисковой оптимизации

Итак, если вы хоть немного интересовались SEO-оптимизацией, то знаете, что она бывает трех видов:

  • «белая» – полностью легальная, направленная на повышение рейтинга сайта за счет управления его структурой и содержанием
  • «черная» – нелегальная. Иногда весьма эффективна, но часто вместо верхних строчек рейтинга приводит «в бан»
  • «серая» – находится на тонкой грани между «белой» и «черной». К «бану» не ведет, но попадает под наложение различных фильтров поисковых систем.

Наш материал полностью посвящен «белой» оптимизации – легальным способам продвижения сайта. Эти способы позволяют специалистам привлечь посетителей на сайт, не рискуя заработать штрафные санкции.

Что необходимо учитывать при «белой» оптимизации?

Итак, какие же шаги следует предпринять, чтобы ваш сайт постепенно начал подниматься по «рейтинговой лестнице»? Ключевыми момента ми здесь являются:

 

  • Контент. Тексты на сайте должны быть качественнными – для того, чтобы привлекать пользователей. Кроме того, важным требованием к текстам является их уникальность – поэтому ограничиться простым копированием понравившихся вам текстов не получится.
  •  

  • Ключи – продолжение предыдущего пункта. Каждый текст на вашем сайте должен содержать определенное количество ключевых фраз. Именно по этим фразам пользователи и будут находить ваш сайт
  •  

  • Структура сайта должна быть предельно четкой, понятной для пользователя. Также обратите внимание на то, что на сайте не должно быть идентичных страниц
  •  

  • Внешняя оптимизация – включение оптимизируемого ресурса в базы данных поисковых систем, регистрация в каталогах.

Впрочем, все вышеперечисленное – лишь малая доля знаний, необходимых для того, чтобы эффективно осуществлять продвижение сайта.

Читать похожие статьи