Особенности продвижения строительных сайтов

Строительный рынок на сегодняшний день является одним из наиболее конкурентных. Именно поэтому большинство компаний, работающих в этой отрасли (как собственно строительных, так и компаний – производителей стройматериалов и оборудования) ищут новые возможности по продвижению.

Одной из таких возможностей стало создание и продвижение интернет-сайтов строительных компаний. Создав сайт и обеспечив его нахождение в верхних строчках рейтинга ключевых поисковых систем, вы получаете уникальный шанс  презентовать вашу компанию не только в своем регионе, но и за его пределами.

И если процесс создания сайта более-менее одинаков для компании в любой отрасли, то продвижение сайтов строительной тематики имеет ряд особенностей.

Продвижение строительных сайтов – специфика

Строительная тематика относится к наиболее конкурентным. Поэтому в ТОП поисковиков имеют шанс попасть только те компании, которые серьезно занимаются продвижением, выделяя на это значительные ресурсы.

Продвижение имеет несколько ключевых аспектов.

Ключевые слова

Первым этапом в продвижении строительного сайта будет составление семантического ядра сайта  -перечня ключевых слов, по которым пользователь будет искать ваш сайт в интернете. В составлении  этого списка принимают участие как специалисты по оптимизации, так и представители строительной компании.

Небольшая ремарка. Большинство строительных компаний (особенно крупных) предпочитают продвижение по высокочастотным запросам – т.е. запросам, которые встречаются в поиске чаще всего.

Если вы не готовы вступить в «битву с гигантами» и потратить действительно большие деньги, то оптимальным будет вариант, предусматривающий продвижение по запросам, имеющим среднюю частоту. Подобрать такие запросы и составить план мероприятий по продвижению  поможет квалифицированный SEO-специалист.

Тексты

Следующий этап  – наполнение строительного сайта текстами. Тексты, работающие «на продвижение» сайта должны быть не только верными с точки зрения профессионального строителя. Они должны быть ориентированы на потенциального клиента – т.е.тексты сами по себе должны продавать продукт или услугу, представленную на сайте.

В то же время специалисты по оптимизации органично впишут в тексты ключевые слова  – и таким способом приведут на ваш сайт пользователей по их поисковым запросам.

Навигация

Даже если ваш сайт предлагает одну услугу либо один товар (к примеру, укладку полимерных полов или гидроизоляционные мембраны) – все равно навигация по сайту должна быть интуитивно понятной. Задача специалистов по продвижению  – сделать сайт максимально дружественным по отношению к пользователю.

Очевидно, что продвижение сайтов строительной тематики является достаточно сложным ввиду высокой конкуренции в отрасли. И все же правильная стратегия, реализованная профессионально, способна вывести сайт на ведущие позиции в рейтинге.