SEO термины

ВЧ, СЧ, НЧ – аббревиатуры, обозначающие типы запросов для поисковых систем. “Высокочастотные” – более 10 000 запросов в месяц, “среднечастотные” – от 1000 до 10000 и “низкочастотные” – до 1000 запросов.

Индексация сайтаиндексация сайта это обход поисковым роботом страниц сайта и добавление их в свой поисковый индекс.

Оптимизация сайта (поисковая оптимизация,  SEO,  Search Engine Optimization).  Улучшение сайта с целью его продвижения в поисковых системах.

Семантическое ядро – подборка запросов, по которым происходит оптимизация сайта и его  дальнейшее продвижение в ПС.

SEO-аудитSEO-аудитом называют процесс проверки готовности сайта к продвижению в поисковых системах. В ходе проверки определяется соответствие сайта требованиям поискового продвижения, анализ эффективности работ, проводимых ранее, и конечный результат.

SEO-копирайтинг – один из инструментов оптимизации интернет-сайтов. Пишутся тексты с использованием ключевых слов (основных запросов по теме сайта), по которым сайт находит поисковая система.

Статистика сайта – это статистика посещаемости интернет-сайта. Информация, в которой указано количество просмотров сайта, какие из разделов наиболее интересны пользователям.

ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) – мера «значимости» какого-либо сайта. Величина ТИЦ определяется количеством ссылок на сайт в других источниках. Важно не только количество, но и качество ссылок на них. Поскольку на работу могут ссылаться и авторитетные академическое издания, и популярные брошюры, и развлекательные журналы, то и “вес” у таких ссылок разный.

Трафик – (англ. “traffic” – движение). Посещаемость сайта за единицу времени. Как правило, учитывается трафик за сутки и  месяц. Единицы измерения трафика:

Хосты –  IP-адреса пользователей.

Хиты – количество загрузок страниц веб-сайта.

Уники (уникальные посетители) – пользователи, заходившие на интернет-сайт с определенного компьютера в первый раз за определенный промежуток времени (час, сутки и т. д.).

PR (Page Rank) – это показатель веса страницы. Модель, разработанная Лари Пейджем и Сергеем Брином в конце 90-х для учета ссылочных факторов при ранжировании сайтов.