Развитие старых и появление новых методов


Переход корпоративного блоггинга в социальные сети.

Последнее время на сайтах различных компаний корпоративные блоги встречаются все реже – взаимодействие переносится в социальные сети и сервисы – Twitter, Вконтакте, Facebook, Google+.

Это можно объясить тем, что:

  • В социальных сетях огромная посещаемость
  • За счет посещаемости, при тех же усилиях и одинаковых вложениях эффекта будет больше
  • Страница или группа в социальной сети требует меньше сил и времени на развитие продвижение по сравнению с корпоративным блогом.

Роль переоптимизированных текстов будет меньше

Длинные о объемные тексты с большим количеством ключевых слов будут играть меньшую роль, и станут менее эффективными в деле привлечения посетителей. В плане эффективности средние тексты с меньшим количеством ключевых слов вырвутся вперед.

Если не вдаваться в подробности, то тексты написанные для людей а не для поисковиков будут более эффективными в продвижении сайта. Роль оптимизации для посетителей станет больше.

Изменения в мобильном интернете

В связи с ростом популяности мобильных устройств, следующие вещи также станут более популярными:

  • QR коды
  • Голосовой поиск
  • Зависимость результата от устройства

QR коды

Вы наверняка видели их не раз. Они расшифровываются при помощи смартфона.

Голосовой поиск

В связи с его появлением для iPhone и Android доля поисковых запросов голосом будет увеличиваться. Учитывая, что запросы голосом отличаются от тех что печатаются на клавиатуре (отсутствие подсказок в строке поиска и другое построение фраз), сайты будут оптимизироваться и под такие запросы тоже.

Зависимость результата от устройства

В связи с этим пунктом надо больше внимания уделять тому, как хорошо отображается ваш сайт на других устройствах.

Например вполне вероятная ситуация с запросом «ресторан». Если вы вводите его с компьютера, то в результате поиска вы увидите сайты которые продвигаются, ведь вы не собираетесь быть в этом ресторане в ближайшие минуты.

Если вы вводите тот же запрос с мобильного устройства, то огромное значение имеет расположение, ведь с мобильного устройства заведение ищут чтобы пойти в него в тот же момент, а значит в топе должны быть рестораны, которые ближе всего к вам.

Персонализация поиска

Тенденцию к персонализации поиска можно наблюдать уже давно и у поиска Google, и у поиска Яндекса. Как говорит один из основателей компании Google Ларри Пейдж: «Идеальная поисковая система должна в точности понимать, что вы имеете в виду, и выдавать именно ту информацию, которая вам нужна».

Читать похожие статьи