Правильные окончания запросов

Многие оптимизаторы и вебмастера в процессе продвижения сайта не уделяют должного внимания среднечастотным и низкочастотным ключам. В частности, запросам которые можно «вывести по формуле»: высокочастотный запрос + интересующее человека окончание. Например, компания занимается оптимизацией для поисковых систем. При продвижении сайта, следует обращать внимание не только на основной запрос «оптимизация для поисковых систем», но и на его окончание.

Понятное дело, что по высокочастотным запросам переходит большее количество людей, которых хочется привести на свой сайт, но у низкочастотных есть свое преимущество. Если человек ищет просто «оптимизация для поисковых систем», то это не значит, что он готов сразу же заказать эту услугу. Возможно, он просто услышал этот термин, и хочет узнать, что это значит. Если же он перейдет на сайт по более точному запросу, например, «оптимизация для поисковых систем заказать» или «оптимизация сайта для поисковых систем интернет-магазин» (многие пишут через дефис, поэтому продвигать надо и с дефисом, и без), то он уже является целевой аудиторией, и готов заказать услугу.

Если компания специализируется на продвижении интернет магазинов, то ей стоит больше времени тратить на поисковые запросы, связанные именно с этим.

Правильное продвижение по окончаниям запросов помогут найти заказчиков и заинтересовать их. Кроме этих очевидных преимуществ, есть еще одно – низкочастотные и среднечастотные запросы намного проще. По ним легче продвинуть сайт в топ. И хоть они не дают десятков тысяч человек в месяц, показать CR (отношение действий и переходов) у них намного выше, т.е. по высокочастотным запросам заказывают услугу продвижения меньше процента тех, кто переходит на сайт. По низкочастотным же, ситуация намного лучше.

Пока другие компании тратят огромные суммы на продвижение в топ по популярным запросам, можно продвинуть свой сайт по этим же запросам + окончание (в данном случае – интернет-магазин). Конкуренция намного меньше, и увидев только три или четыре релевантных сайта, шанс получить заказ намного выше.

Около 20% всех запросов в месяц – новые, т.е. раньше в поисковиках они не встречались. Придумав правильно окончание к высокочастотным запросам, и продвинув сайт по ним можно быстро получить качественных посетителей, которые не просто будут читать статьи на сайте, но и сделают у вас заказ.

Читать похожие статьи