Что делать с контекстной рекламой?


Сервис «Бегун» известен многим, ведь ему уже 10 лет. На данный момент контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта являются двумя самыми сильными инструментами для привлечения на сайт целевой аудитории и потенциальных покупателей. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этого сервиса.

Достоинства

  • Одним из первых преимуществ является качественный дизайн сайта. Качественный не только потому что красивый, но и в плане юзабилити. Сразу заметно, что сайт сделан для людей и направлен на заказ их услуг. Сайты, которые оптимизированы для посетителей всегда найдут свою аудиторию, и этот не исключение.
  • Большая аудитория. Объявления транслируются на многих площадках сразу, что поможет найти потенциальных покупателей со стопроцентной гарантией.
  • Автоматическое управление ставками. Несмотря на то, что ставки можно делать автоматически и создавать объявления не сложно, лучше доверить контекстную рекламу профессионалам. Ведь только те, кто занимается продвижением сайтов, смогут создать не просто объявление, а объявление, которое будет направленно именно на целевую аудиторию. Кроме того, у таких объявлений показатель CTR выше, т.е. количество переходов будет больше.
  • Статистика. Еще одним плюсом для клиентов этого сервиса является статистика ваших объявлений. Детальная статистическая информация выполняет роль отчета о проделанной работе. Благодаря статистике можно понять, как увеличить поток посетителей (например, убрать объявления которые не пользуются популярностью, и заменить их новыми).

Недостатки

  • Отсутствие регионального таргетинга можно назвать недостатком только при условии, что владелец сайта сам составляет объявление. Если вы продаете продукт в Москве, то посетители из Владивостока повлияют только на счетчик посещаемости. Это еще один довод в пользу того, что доверить составление рекламных объявлений компании, которая занимается оптимизацией.
  • Долгое обновление рекламной статистики. Этот недостаток помешает получить оперативную информацию о том, как продвигается рекламная компания. Поэтому если вы новичек в этом деле, то определенное количество средств уйдет в никуда только из-за того что вы не сможете вовремя увидеть недостатки своих рекламных объявлений.

В качестве вывода можно сказать, что достоинства перевешивают недостатки, а если рекламной компанией и продвижением сайта занимаются профессионалы, то недостатков у сервиса нет.

Читать похожие статьи