Контент, который привлекает пользователя

Для любого сайта очень важно, чтобы контент, размещенный на нем привлекал потенциального клиента. Добиться такого эффекта можно за счет размещения периодически обновляемых материалов, однако это требует постоянной оптимизации ресурса и качественной информационной поддержки.

Альтернативой сегодня считают так называемый «вечнозеленый» контент, который не устаревает со временем и постоянно служит магнитом для пользователей сайта.

Типы «вечнозеленого контента»

На самом деле, весь контент, обладающий свойством привлекать внимание потенциальных клиентов сайта, можно разделить на несколько групп:

  • Обновляемые посты. Сделать такой пост несложно, главное, правильно разместить его на странице и обеспечить эффективную перелинковку. Тогда каждое обновление будет привлекать пользователей, а следовательно – и траффик.
  • Мониторинг темы. Если все релевантные статьи выделить в один раздел, и обеспечить их грамотное размещение, то пользователь постоянно будет посещать эту категорию, пытаясь найти что-либо новое.
  • Инструкции и советы. Материалы, написанные в стиле «Как просто сделать….» и содержащие пошаговую последовательность простых действий, являются отличной приманкой. Люди – существа ленивые, и если им рассказать, что проложить проводку можно всего за шесть этапов –они безоговорочно поверят такому сообщению. Более того, они отметят сайт в списке избранных, и будут посещать его чаще.
  • Рекомендации пользователей. Материалы от администрации сайта – это одно, а вот советы от «живых людей» – это совершенно другое. Подобная стратегия достаточно близка к продвижению в соцсетях, и для ее успешной реализации важно иметь наработанную лояльную аудиторию – но успешность ее очевидна!
  • Подборки информации. В последнее время этот тип контента пользуется просто бешеной популярностью. Разместите на странице  статью «Пять наиболее интересных решений в дизайне вытяжек» – и вы увидите, насколько возрастет интерес к ресурсу.

Конечно, контент такого типа довольно сложен в изготовлении и требует внимания – но поверьте, все затраты окупаются с лихвой!

 

Читать похожие статьи