С чего начать?

В прошлой статье было описание принципов работы партнерских программ рунета и их особенностей. Чтобы начать работать с партнерской программой вебмастеру требуется зарегистрироваться на партнерском агрегаторе и создать свою площадку. Как только площадка будет одобрена (и сервисом и рекламодателем), вебмастер может начинать искать подходящее ему предложение рекламодателя и размещать их материалы у себя на сайте. Как правило, все технические тонкости агрегатор берет на себя.

Агрегатор как посредник старается сделать условия работы вебмастера предельно простыми. Например, рекламодатель не может перестать работать с вебмастером без объяснения причин. Кроме того, рекламодатель должен заранее предупредить о прекращении работы с вебмастером, чтобы последний успел снять все рекламные материалы с сайта. В admitad владелец компании ведет блог, в котором рассказывает о новых функциях и способах увеличить заработок. Также присутствует описание как лучше оптимизировать сайт для посетителей, чтобы люди обращали внимание на баннер.

Партнерские сервисы всегда оценивают качество площадки. Поэтому системы очень подозрительно относятся к сайтам на бесплатном хостинге, фильтруют «пустой» трафик и очень негативно относятся к ресурсам, которые созданы специально для рекламы. В этом плане партнерский агрегатор admitad полностью открыт перед рекламодателями. Они могут в любое время узнать о каждом действии. Партнерский агрегатор предоставит рекламодателю IP, количество рефералов и user agent. Все для того, чтобы рекламодатель мог проверить качество и эффективность работы.

Статистика admitad обновляется каждые две минуты, и вебмастер может почти в реальном времени оценивать какая именно программа ему приносит доход. Таким образом у вебмастера есть возможность сравнить полученные доходы от каждой программы.

Далеко не всегда больший доход вам принесет партнерская программа с высокой оплатой за клик, или просто лучшими условиями. Очень много зависит от тематики сайта. Если тематика сайта и партнерской программы совпадает, то можно сказать, что переходов будет достаточно много, ведь целевая аудитория одна и та же.

Но все равно лучше попробовать несколько разных партнерских программ, чтобы убедиться в наивысшей доходности одной из них наверняка. Некоторые также советуют время от времени менять партнерские программы.

Читать похожие статьи