Носители наружной рекламы: особенности и различия


Любая реклама ставит перед собой задачу вызвать интерес человека к покупке услуги или товара. Существует единая стратегия в достижении подобных целей, основными характеристиками которой можно назвать яркие цвета и быстро запоминающиеся словосочетания, гармоничную ритмичную музыку. В рекламной сфере приветствуются любые яркие акценты, способные привлечь внимание определенной аудитории. При этом агентства наружной рекламы постоянно пользуются ими в повседневной деятельности для достижения высоких результатов.

Несмотря на то, что, казалось бы, все виды рекламы используют одни и те же методы воздействия на потребителей, но наружную рекламу агентства сделают совершенно отличной от всех других способов продвижения товаров и услуг. Тем более, существенные различия имеет наружная реклама бигборда, вывески и глянцевый журнальный разворот.

И конечно, агентства наружной рекламы учитывают все особенности ее использования: от выбора дизайна до целесообразности расположения конкретного вида рекламы в определенном месте. Рекламные агентства наружная рекламы заинтересовывают, прежде всего, моментальным воздействием на целевую аудиторию, поэтому подходят к решению взвешенно. Естественно, макет, подготовленный для газеты или журнала, не подойдет для уличного размещения.

несветовые буквы

Каким же требованиям должен соответствовать рекламный дизайн, разрабатываемый агентствами наружной рекламы, чтобы его деятельность оказалась успешной?

Существующие различные виды размещения этой рекламы, будь то стационарные бигборды, видеоэкраны, перетяжки над дорогами, рекламные таблички или указатели, имеют определенные тонкости и требования к своему использованию, поэтому агентства должны учитывать все нюансы.

Располагаемая наружная реклама должна работать по принципу «3-х секунд», именно такой промежуток времени среднестатистический человек тратит на просмотр этой рекламы. Лишь для табличной наружной рекламы агентства делают исключение - это те рекламные материалы, которые размещаются на остановках общественного транспорта, и в данном случае имеется возможность предоставить большее количество информации для целевой аудитории. Что касается бигборда, здесь другие правила – максимум эффектного и необычного дизайна, минимум словесной информации.

Эффективным инструментом в работе агентств также являются перетяжки. Максимально яркие, они издалека привлекают внимание, но все же не стоит перегружать их избыточной информацией.