Заработок на партнерской программе

Тема прошлой статьи о партнерских программах целиком может раскрыться только после описания заработка. В каталогах партнерских агрегаторов представлено много различных партнеских программ, которые подходят для совершенно разных сайтов. Причем существует множество топовых предложений от крупных и знаменитых компаний и интернет-магазинов. Причем эти компании и магазины известны не только в интернете.

Существует несколько способов, которые могут использовать вебмастера для привлечения трафика:

Но следует знать, что каждая партнерская программа отдельно указывает список источников, из которых может приходить трафик. И если одна партнерская программа положительно относится к трафику из дорвеев, то другая может не одобрять такого способа получить посетителей.

Размер заработка.

Само собой, любого вебмастера в первую очередь заинтересует размер его заработка на партнерских программах.

Например: вебмастер оптимизирует сайт для поисковиков под определенные запросы и размещает у себя на сайте баннер, тизер или текстовую ссылку интернет-магазина, который платит 300 рублей за оформленный заказ. Как только посетитель его сайта переходит по ссылке и делает заказ – вебмастеру начисляется 300 рублей.

Вебмастер, который до этого никогда не имел дел с партнерскими программами не сможет даже примерно сказать сколько он заработает таким образом. Стоит сказать, что в случае admitad заработок топовых вебмастеров в день превышает 300 тысяч рублей. Но следует помнить, что за первый день миллион вы заработать не сможете и оптимизировать и продвигать сайт придется постоянно.

«Партнёрские программы, очень хороший показатель того, что заработать в современном интернете не так-то просто. Новичкам, как мне кажется, рассчитывать на значительные суммы, в обозримом будущем, не стоит, – возвращает нас с небес на землю Олег Сахно.

Существует всего 2, более или менее легальных, способа заработать на партнерской программе: иметь заметный источник трафика (например, собственный сайт, раскрученный аккаунт в социальной сети и т.д.) или значительные оборотные средства, которые можно вложить в привлечение трафика на партнёрскую программу (арбитраж).

Если в первом случаем риск минимален, единственное что вы теряете – время и трафик, потраченные на не подходящую партнёрскую программу. В случае арбитража, ситуация более рисковая. Можно потратить значительнее средства, а результат не оправдает вложений».

 

Читать похожие статьи