Партнерские программы

Заработок на собственном сайте уже давно не является чем-то новым и необычным. В наше время существуют десятки способов монетизации сайта или блога. Один из возможных вариантов заработка на своем «детище» – партнерские программы. Однако не все так просто, как могло бы быть. Вебмастерам очень часто банально не хватает времени на поиск и изучение каждой партнерской программы. Тут и появляются агрегаторы партнерских программ. Агрегаторы партнерских программ это обычные посредники между рекламодателем и вебмастером. Агрегаторы предлагают сразу десятки партнерских программ на выбор.

Преимущества использования именно агрегаторов партнерских программ очевидны. Просто зарегистрировавшись в таком сервисе, вебмастер получает доступ к описанию и условиям работы огромного количества партнерских программ. В первую очередь вебмастер экономит время. Также стоит отнести к преимуществам то, что агрегатор партнерских программ выступает не только посредником, который сводит вебмастера и рекламодателя, он также выступает гарантом.

Партнерские программы в Рунете

В рунете партнерских программ очень много (Миксмаркет, admitad, Myragon, Где cлон и т.д.), и все они отличаются друг от друга. Многие из них работают по принципу CPA (cost per action). CPA значит, что вебмастер получает оплату за конкретное действие посетителя – за переход на сайт, за покупку или за регистрацию. Именно благодаря партнерским программам принцип СРА стал довольно популярен в рунете и оптимизация сайта стала важна для абсолютно любого сайта. В результате исследования, посвященному монетизации сайтов в рунете (одним из организаторов исследования была партнерская программа admitad) выяснилось, что СРА выбирает половина вебмастеров.

Вы можете увидеть, что первое место по прежнему занимает оплата за клики, а за ней идет оплата за показы. Однако нельзя считать партнерские программы источник быстрых и легких денег. Сначала надо вложиться в продвижение в поисковиках, и только потом зарабатывать на уникальных посетителей с поисковиков.

«При кажущейся простоте, партнёрские программы и агрегаторы – это не «золотая антилопа», как кажется на первый взгляд (по крайней мере, в относительно честных нишах), а постоянный и целенаправленный труд. При этом сопряжённый с рисками оказаться забаненным на партнёрке», – считает Олег Сахно, главный маркетолог компании «Интерлабс».

Именно поэтому давайте разберемся, что именно представляют из себя партнерские программы, и сколько на них можно заработать. В качестве объекта исследования возьмем admitad. Это один из самых крупных агрегаторов партнерских программ (больше сотни партнерских программ и десятки тысяч вебмастеров). Также admitad быстрее других развивается в СРА-маркетинге в России.

В следующей статье рассмотрим начало работы с программой.

Читать похожие статьи