WEB 3.0?

«Здесь вам не тут» – именно эта армейская мудрость приходит на ум при попытках сравнения уровня развития коммерческого сегмента Всемирной Паутины сегодня и несколько лет назад. И действительно, сегодняшний посетитель сайтов коммерческой направленности уже не считает приобретение товаров и услуг в интернете экзотикой – ему нужны сервис, гарантии, доступность, комфорт и удобство. И если раньше вся оптимизация ресурса могла сводиться к поддержании принципиальной работоспособности сайта, то сегодня по запросам из поисковиков на сайт приходит огромный поток пользователей, у каждого из которых свои требования, и уж тем более - свои представления о понятии «юзабилити».

Естественно, что сделать сайт подходящим под требования всех пользователей без исключения – нереально. Однако, если оставить все как есть – значительная доля потенциальных клиентов уйдет к конкурентам…

Персонализация сайтов – тренд 2013

Что же представляет собой персонализация сайта, на которую полагают такие большие надежды интернет-маркетологи всего мира?

В общих чертах персонализация сайта представляет собой комплекс технических и маркетинговых мероприятий, главной целью которого является оптимизация структуры сайта под запросы конкретного пользователя.

Цели пероснализации:

  • Увеличение объемов продаж с сайта
  • Увеличение конверсии (соотноешние потенциальных и активных клиентов)
  • Увеличение количества повторных обращений
  • Увеличение числа обращений в оффлайн-точки по рекомендациям сайта

Для повышения эффективности персонализации требуется сбор определенной информации о пользователе. Среди наиболее важных:

  • Ключевые слова (по которым пользователь попал на сайт)
  • Географической районирование
  • Просмотренные на сайте страницы
  • Выполненные на сайте действия
  • Время, проведенное на сайте

Анализ этих параметров и использование их в алгоритмах персонализации гарантированно повышают конверсию сайта. При этом исследования показывают, что персонализации ресурса эффективна в любой сфере электронной коммерции.

 

 

Читать похожие статьи