Google: механизм поискового ремаркетинга тестируется

Как сообщает издание  Search Engine Watch, компания Google запустила механизм поискового ремаркетинга. Правда, пока – в режиме бета-теста.

Что такое поисковый ремаркетинг?

Поисковый ремаркетинг (иногда называемый ретаргетингом) представляет собой своеобразный механизм, при котором рекламные сообщения следуют за пользователем, посетившим сайт. Цель ретаргетинга – выводить сообщение перед пользователем, стимулируя того к совершению целевого действия. Ретарегинг представляет собой систему с несколькими уровнями сложности. Так, механизм ретаргетинга обязан учитывать, какие страницы следует отслеживать, а какие – подлежат исключению.

Выгоды от использования поискового ремаркетинга

Теперь попробуем проанализировать, какие же выгоды предоставляет механизм поискового ретаргетинга в такой сложной сфере, как поисковая оптимизация:

  • Увеличение уровня релевантности объявления до максимального. Если вы знаете, что именно ищет пользователь – вы сможете использовать эту информацию, чтобы эффективно продвинуть сайт в выдаче по тому или иному запросу
  • Повышение ценности потребителя, и как следствие  – рост конверсии сайта. Если посетитель сайта имеет представление о бренде – он с высокой вероятностью станет активным клиентом.
  • Возможность создания максимально релевантных «посадочных страниц» на основе анализа просмотра контента посетителями сайта. Пользователь должен попадать точно туда, куда ему нужно (и здесь ремаркетинг выстумает уже не только как инструмент управления поведением пользователя, но и как элемент юзабилити)

Как показывают опросы российских экспертов, оценка нового сервиса вполне оптимистична. Поисковый ремаркетинг, несомненно, будет востребован – особенно в электронной коммерции, где применение данного инструмента способно реально повысить уровень конверсии.

Читать похожие статьи