Как получать ссылки без контента?

Сегодня значительная доля компаний на рынке (в основном пока зарубежном, но все же!) не создает контент, не ведет корпоративных блогов – и тем не менее, умудряются получать ссылки. При этом речь идет, естественно, не о покупке.

Рэнд Фишкин, основатель знаменитой SEOmoz, поделился тактиками получения ссылок помимо традиционного контент-маркетинга.

Советы от SEOmoz

Какие же варианты получения ссылок можно рассматривать?

 

  • Отзывы и репутация компании. Самый простой способ оптимизации по данному показателю  – и он же самый сложный, так как подразумевает долговременную работу «на перспективу». Если вашу компанию отличает безупречный сервис – отзывы в сети предоставят вам достаточную массу ссылок.
  • Реклама. Факт, хоть и очевидный, но нуждающийся в некотором пояснении. Реклама (баннеры, видеоматериалы и т.д.) является своеобразной альтернативой классическом у контенту.  Довольно часто от инвестирования в традиционные формы контента отказываются даже крупные компании – сделав креативную рекламу, они получают достаточную ссылочную массу.
  • Вирусный маркетинг. Если вы хотите, чтобы пользователи сами распространяли ваш контент – продумайте «вирусную схему». Такое продвижение сайта вполне эффективно – однако качество «вируса» должно быть на высоте. Впрочем, в этом случае велик элемент случайности – «выстрелит» вирус или нет со 100% уверенностью не скажет вам ни один маркетолог.
  • Создание сообщества. Если у вас есть возможность привлечь пользователей к активному и конструктивному общению – у вас есть возможность получать контент от пользователей. Естественно, для этого должен подходить профиль вашего ресурса, да и юзабилити должно быть на высоте. Однако, если сообщество наберет обороты – ваш ресурс получит серьезный импульс к развитию.

 

Читать похожие статьи