Яндекс.Директ: делаем это правильно

Специалисты службы консультаций департамента рекламы Яндекса сформулировали ряд советов, которые позволят клиентам повысить эффективность блоков данной системы.

 

Рекомендации от Яндекса

  • Во-первых, советуют специалсты, позаботьтесь о таком факторе, как   обеспечение удобства посетителя сайта – сделайте так, чтобы все рекламные блоки были хорошо видны посетителям сайта. Чтобы достичь максимального эффекта, размещайте рекламные блоки в той части сайта, которую пользователь видит без прокрутки страницы вниз.
  • Во-вторых, как показывают результаты мониторинга, пользователь в первую очередь обращает внимание на контент, меню навигации и комментарии других пользователей. Следовательно, чем ближе расположен рекламный блок к одной из этих областей, тем эффективнее он будет работать.
  • В-третьих, отличную эффективность демонстрируют рекламные блоки, расположенные на той части страницы, с которой посетитель покидает сайт: последний абзац текстового блока, область рядом с блоком навигации, место между основным блоком контента и блоком комментариев. Естественно, рекламное продвижение сайта не должно влиять на удобство пользователя – реклама, перекрывающая часть контента, или того хуже – занимающая весь экран, крайне неэффективна.

В то же время, специалисты рекламной службы Яндекса отмечают, что правильная локализация блоков Яндекс.Директ на странице – это далеко не единственный критерий эффективности. Рекламный блок должен быть достаточно заметен, но в то же время – не должен бросаться в глаза и отвлекать внимание пользователя. Шрифт рекламного блока должен быть контрастным, и оптимально, если он будет несколько крупнее шрифта основной массы контента. Следовательно, стоит оптимизировать свой сайт и в этом компоненте.

Для оценки эффективности рекламного блока специалисты советуют , а процент посетителей, которые не видят рекламу, можно узнать, используя партнерский интерфейс РСЯ.

 

Читать похожие статьи