Критерии выбора ссылок

Покупка ссылок является одной из важнейших составляющих при оптимизации сайта. Покупка ссылок может проводиться вручную, или же при помощи специальных сервисов и бирж ссылок.

Важно не просто покупать ссылки, а покупать правильные ссылки, иначе средства на продвижение будет потрачены, а результата не будет. Также вы можете потратить много времени ожидая, пока поисковые системы проиндексируют купленные ссылки.

Итак, как же правильно покупать ссылки, и какие ссылки являются качественными? В первую очередь качество ссылки оценивается по нескольким критериям:

  • ТИЦ сайта. Ресурс, с которого проводится закупка ссылок должен иметь тИЦ не менее 50.
  • Разнообразьте показатели сайтов, с которых вы покупаете ссылки.
  • Посмотрите, какие внешние ссылки ведут на сайты конкурентов и закупите ссылки с тех же сайтов
  • Не покупайте все ссылки с главных страниц. Наоборот, старайтесь покупать с внутренних, тогда поисковики могут посчитать их естественными.
  • Если вам требуется показатель PR, то и ссылки покупайте со страниц с высоким показателем PR.
  • Количество ссылок на странице не должно превышать трех. Даже если цена на ссылки на таких страницах будет выше средней – лучше купить ее. Потому что только одна такая ссылка передаст намного больше «веса», чем ссылка со странице с десятью внешними ссылками.
  • Сайты должны отвечать тематике продвигаемого сайта. Не следует покупать ссылки сайтов, которые никаким образом не связаны с вашей тематикой.
  • Содержание страницы. Если на странице есть информация – это уже лучше ссылки с пустой страницы. А если информация на ней интересна и актуальна, то это еще лучше.
  • Проиндексированность. Само собой страница должна быть проиндексирована поисковыми системами. Иначе ссылка с такой страницы бесполезна. Залезьте в кэш Google и посмотрите дату последнего посещения страницы роботом. Если больше месяца назад, то покупать ссылку с такой страницы не рекомендуется.
  • Посещаемость. От посещаемости сайта-донора тоже многое зависит. Посмотрите, чтобы посещаемость была минимум сто человек в день. Посещаемость донора влияет на оптимизацию для поисковиков.
  • Alexa Rank должен быть в пределах одного миллиона.
  • Каталоги. Особенно важно наличие сайта в таких каталогах как ЯК и DMOZ. Если сайт есть в каталогах Яндекса и Google, ссылки с него считаются лучше.

Это основные критерии, которых стоит придерживаться при покупке ссылок на свой сайт. Если тщательно следовать всем правилам и тщательно анализировать сайты, то всего одна сотня ссылок может привести к результатам, которых вы не добьетесь просто скупив большое количество ссылок не глядя.

Читать похожие статьи