Эффективные тактики маркетинга в сети

На сегодняшний день сложно представить себе компанию, которая не имела бы представительства в сети. Однако даже те фирмы, сайт которых имеет многолетнюю историю, не всегда задумываются о том, какую прибыль могло бы принести продвижение ресурса в интернете. Т.е. сайт рассматривается исключительно как деталь имиджа, но не как часть общей структуры механизма продаж.

Маркетинговый эффект от продвижения

Естественно, такая позиция является крайне непродуктивной, и подтверждений этому существует масса:

  • К примеру, недавно «Wired» опубликовал материал, посвященный компании по ремонту автомобилей и продаже комплектующих.  Как следует из статьи, проведенная оптимизация сайта и последующее продвижение его в поисковиках привели к росту продаж на 40%. Побочным эффектом от таких мероприятий стало расширение географии компании, что также можно расценивать как положительный момент.
  • Другой пример эффекта, о котором мы заговорили в начале статьи – исследование, опубликованное  на OneUpWeb. Согласно данным этого исследования, как только специалистам по оптимизации удается поднять сайт в топ (хотя бы до первых страниц выдачи), за счет увеличения трафика удваивается количество уникальных посетителей. Рекорд принадлежит проекту, направленному на продвижение строительного сайта – при попадании ресурса на третью страницу выдачи количество уникальный посетителей приросло на 337%.

Естественно, для того чтобы эффект от оптимизации и продвижения был ощутим, все мероприятия должны проводиться согласно единого плана. Как показывает практика, только комплексная оптимизация, осуществленная профессиональными SEO-специалистами, способна не только вывести сайт в топ, но и удержать его там!

Читать похожие статьи