Рэнд Фишкин и SEO-революция

Динамичное развитие современного рынка поисковых услуг предусматривает постоянное изменение процессов, которые в свою очередь влияют на работу специалистов в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации. Именно этим вопросам был посвящен доклад Рэнда Фишкина на конференции «Search Marketing Expo»

Ключевые изменения в поисковой оптимизации

Итак, в чем же заключаются прогнозируемые Фишкиным изменения во всемирном SEO? Здесь можно выделить такие основные тенденции:

  • Выдача постепенно будет становиться разнообразнее. После введения запроса, вы получите результаты в нескольких категориях. Если раньше основу составлял перечень ссылок, то теперь к нему добавятся ссылки их новостной ленты, графа знаний, «карусели» и т.д. Естественно, что все это необходимо учитывать в работе.
  • Рост приватности. Чем дальше, тем больше информации будет сохраняться в недрах поисковиков. Следовательно, в работе оптимизатора все большую роль будет играть профессиональная интуиция, опыт и мастерство. К слову, такая тенденция оценивается Фишкиным достаточно негативно.
  • Google+, хоть и не является лидером среди социальных сетей, все же оказывает влияние на результаты выдачи. Если какой-то пользователь находится у вас в кругах, то ссылки на его сайт вы будете видеть с очень высокой регулярностью.
  • Акцент на бренды. Представители крупных брендов могут несколько меньше переживать об исключении их сайтов из выдачи, поскольку тогда результат станет нерелевантным. К «простым смертным» это, понятно, не относится.
  • Перезаполненность контентом. На сегодняшний день сеть страдает от избытка информации. В ближайшее время  пользователи устанут от нее, и контент повторит судьбу рекламы, попав в «слепое пятно».

Конечно, это лишь прогнозы, но если обратить внимание на личность прогнозиста, то их вероятность весьма высока. Так что стоит готовиться заранее, вырабатывая эффективную стратегию.

 

Читать похожие статьи