Самое интересное в социальных сетях – аватарки!

Исследователи из компании EyeTrackShop, с помощью эксперимента выяснили, что при входе на чужую страницу в социальной сети, пользователи в первую очередь обращают внимание на аватарку.

Для исследования применялись веб-камеры, которые регистрировали движения глаз пользователя, и время, на которое пользователь фокусировался на том или ином элементе. В результате было установлено, что кроме аватарки наиболее пристальное внимание пользователей привлекал список друзей и контент в верхней части страницы.

Информацию от EyeTrackShop уже приняли во внимание интернет-маркетологи и SEO-специалисты. Впрочем, подобные исследования со схожим результатом проводились и ранее – их заказчиками были компании, главной специализацией которых является оптимизация для поисковиков

Читать похожие статьи