Как выбрать SEO-компанию?

Рано или поздно в жизни каждого сайта наступает момент, когда остро встает вопрос –  нужна ли поисковая оптимизация? И если нужна – то кому доверить это нелегкое дело? Кто сможет достойно продвинуть сайт в выдаче поисковиков, улучшить его юзабилити или провести аудит сайта?

Именно выбору компании для проведения работ по  SEO-оптимизации и посвящен данный материал.

Итак, на что же следует обратить внимание клиенту при выборе той «единственной и неповторимой» компании, которая займется продвижением его сайта?

Отзывы от клиентов компании

Одна из наиболее надежных гарантий профессионализма SEO-компании – наличие  отзывов от клиентов, довольных сотрудничеством. Эти отзывы могут быть расположены как на самом сайте компании, так и на сторонних ресурсах. Впрочем, здесь есть две тонкости:

Отсутствие отзывов не всегда говорит о низком уровне компании. Молодые профессиональные компании вряд ли будут хвастаться шикарным пакетом хвалебных писем – однако работы выполнят на «пять с плюсом», и возьмут подешевле «мэтров»

Кстати, имейте в виду: не все  отзывы (даже на сторонних ресурсах) одинаково правдивы. Читайте положительные отзывы, но основное внимание уделяйте отрицательным – зачастую, именно они несут в себе зерно истины. В конце концов, для проверки вы всегда сможете связаться с клиентом, который оставил тот или иной отзыв.

Сайт SEO-компании

Если «сапожник ходит без сапог», то это – плохой сапожник. Если сайт SEO-студии не найдешь в выдаче поисковика, а сама страница не соответствует минимальным требованиям к юзабилити – бегите! Хорошая SEO-компания, обеспечивающая продвижение сайтов в поисковиках, не обойдет вниманием и свой собственный – ведь от этого зависит имидж компании в интернете. Имейте это в виду.

Еще одним параметром (в принципе, очень тесно связанным с оптимизацией и юзабилити) является посещаемость сайта компании.

Стоимость услуг компании-оптимизатора

Здесь мы переходим к анализу рыночных  механизмов. Только сравнив стоимость аналогичной работы от разных компаний, вы сможете сделать вывод. Предостерегаем вас от одного: не гонитесь за низкой ценой, потому что рискуете получить соответствующее качество. Так уж сложилась ситуация на рынке компаний, предоставляющих  услуги по продвижению и оптимизации сайтов, что профессионалы никогда не будут работать «за копейки». Аудит, продвижение, оптимизация скорости работы сайта – задачи не из дешевых.Поэтому важно найти «золотую середину» – чтобы компания была достаточно профессиональной, и в то же время – цена на ее услуги была «подъемной» для вас.

Гарантии, которые может предоставить компания

Пообщайтесь с представителем компании-оптимизатора  на предмет гарантий. Задайте простой вопрос: «Что я получу за свои деньги?» Будет ли осуществляться поддержка сайта, будет ли оптимизирован контент и т.д.

В идеале, вы должны придти к некоему соглашению, которое устроит и вас, и представителя компании. Помните о том, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и если в компании работают действительно профессиональные сотрудники  – вас обязательно предупредят об этом, и постараются обговорить вариант развития сотрудничества в этих условиях.

Резюмируя все вышеизложенное, можно смело заявлять: ищите профессионалов. Пускай без богатого портфолио, без кипы благодарственных писем – но специалистов в своем деле. Если вы прислушаетесь к вышеизложенным рекомендациям, то скорее всего, сможете заказать поисковую оптимизацию своего ресурса в действительно достойной компании.

И мы уверены – не прогадаете!

 

 

 

Читать похожие статьи