Советы SEO-специалистам

Компания Google дала SEO-оптимизаторам шесть советов, которые помогут им в работе.

  • Следует делать действительно хороший ресурс, который будет не просто хорошим. Кроме того, что он будет лучшим, он должен быть максимально интересным для людей, которые будут его посещать – старайтесь набрать постоянную аудиторию
  • Наполнение контентом. Многие вебмастера и SEO-специалисты останавливаются на достигнутом, когда их сайт выходит в топ. Не надо забывать о том, что уникальный и релевантный контент, который должен постоянно появляться, будет помогать ему оставаться в топе и продвигать ресурс по другим запросам. Если специфика ресурса позволяет – надо создать на сайте эффект соцмедиа. Это не только привлечет больше посетителей, но и поможет завладеть вниманием целевой аудитории.
  • Старайтесь создать «социальный шум». Клики +1, лайки и сети фолловеров способствуют продвижению ресурса. Действительно интересный материал даже не надо будет продвигать специально – социальные ресурсы и люди, которым понравилась статьи, сами продвинут ее. А естественные ссылки – самые лучшие ссылки.
  • Следите за грамотными мета-тегами. Не следует забывать про уникальные заголовки и мета описания. Не стоит пренебрегать созданием расширенных сниппетов и внутренней оптимизации. На сайте должна присутствовать удобная система навигации по сайту. Внутренние ссылки ни в чем не уступают внешним, а в чем-то даже превосходят (они бесплатные).
  • Тщательно проработайте семантическое ядро сайта. Кроме использования специальных сервисов для нахождения ключевиков, поставьте себя на место целевой аудитории, и подумайте, что бы вы искали в поисковой системе. Ведь около 20% запросов каждый месяц – новые, т.е. раньше они не присутствовали. И кроме борьбы за конкурентные запросы, продвигайте сайт по тем запросам, которые еще появятся заранее. Полезно также заниматься продвижением сайта по названию организации, по наименованию предлагаемой продукции и услуг, по местонахождению офиса. Публикуйте больше информации о продуктах и читайте отзывы. Это поможет вам узнать, что посетители думают о продукции, и что хотят о ней узнать – такая информация поможет в создании интересного контента.

Читать похожие статьи