Стимулируем клиента с помощью текста

 

Каждому, кто занимается продажами в сети, очень важно правильно стимулировать клиента к совершению покупки. И на сегодняшний день одним из наиболее эффективных каналов для донесения информации является текстовый контент. Естественно, в этой ситуации очень важно знать, какие именно тексты будут стимулировать клиента к покупке наилучшим образом. Без подобных знаний эффективное продвижение является практически нереальным.

Чтобы не гадать на кофейной гуще, исследователи из компании Nielsen провели ряд экспертных опросов. Результаты этих опросов легли в основу рекомендаций, которые мы приведем ниже.

На что же обращает внимание клиент?

Согласно результатов исследований, наиболее эффективным с точки зрения стимулирования потенциального клиента к совершению покупки является контент трех типов:

  • Экспертные заключения. Эта разновидность материалов включает в себя аналитические статьи, комментарии специалистов, отзывы о тех или иных продуктах и т.д. Независимым экспертам доверяют от 85 до 73% опрошенных клиентов.
  • Пользовательские материалы. Отзывы от других пользователей аналогичных продуктов считают полезными около 69% респондентов. Следует отметить, что ввиду сложившейся в сети практике накрутки положительных отзывов в первую очередь потенциального покупателя интересует негатив о товаре.
  • Брендированные материалы, а точнее, те, которые распространяются сайтом самого продавца. По отношению к ним среди потенциальных клиентов заметен определенный уровень скепсиса. Доверяют информации от компании-производителя около 50% респондентов, а совершить покупку на основе таких данных без привлечения других источников согласны только 24% покупателей.

Вывод из всего вышесказанного можно сделать вполне очевидный:  какими бы эпитетами вы не награждали продвигаемый товар или услугу, важно, чтобы о них говорили хорошо и другие люди. Конечно, заполучить хвалебный комментарий от эксперта стоит недешево. Но с другой стороны, вложения этого типа, а также продвижение в социальных сетях, стимулирующее пользователей активно продвигать ваш продукт, приносят свои плоды!

 

Читать похожие статьи