Как реагируют поисковики на баннеры

Если при размещении платных ссылок для поисковой оптимизации сайта разговор о том, закрывать ли их от индексации даже не стоит, то при размещении баннеров этот вопрос интересен.

Сами по себе баннеры не несут никакого ссылочного веса, и их индексация не даст владельцам никакой практической пользы. Баннеры на сайте находятся для того чтобы посетители их видели и по ним переходили.

На вопрос стоит ли использовать rel=”nofollow” для того чтобы закрыть баннеры от индексации отвечает Мэтт Каттс из компании Google. Особое внимание он уделяет тому, что баннеры размещаются через сервисы, которые сами закрывают их от индексации – сервисам нужны корректные данные о показах и кликах.

Если же вы размещаете баннер не через сервис, то его стоит закрыть от индексации вручную, несмотря на то, что поисковики узнают типичные баннерные объявления и учитываются корректно.

Читать похожие статьи