Что ждет отрасль в 2013?

Прошедший 2012 год был для каждого разным: для кого-то успешным, для кого-то сложным, кто-то сделал в 2012 году первые шаги в новой для себя отрасли. Однако год уже прошел, и пора поговорить о том, в каком направлении будет развиваться поисковая оптимизация в новом, 2013 году…

 

Что год пришедший нам готовит?

Ведущие аналитики в области SEO выделили ряд тенденций, которые стартовали в 2012 году (а некоторые еще раньше), но пик их значимости и активности должен попасть на текущий год. Это и нюансы в таком деле как поисковое продвижение сайтов, и легкое «закручивание гаек» от поисковиков, и повышение доли мобильного трафика. Ясно одно – в 201 году главный вектор развития отрасли будет смещен в сторону повышения качества сайтов.

Итак, на что же следует ориентироваться специалистам в области SEO в наступившем году:

  • Альтернативный поиск. 2012 год принято считать пиком развития планшетов и смартфонов, однако по оценкам экспертов по сравнению с наступающим годом это не то что не пик, а даже – не слишком сильный рост. Количество планшетов и смартфонов на основных платформах должно возрасти чуть ли не на порядок, а значит – все они потребуют мобильных версий сайтов, корректно отображающихся на этих устройствах. Плюс – голосовой поиск, ведь о Siri тоже забывать не следует!
  • Сайты для людей. Как говорится, «если вы еще не поняли, то Пингвин объяснит подробно!». Сегодня поисковые гиганты высказываются максимально однозначно: сайт нужно оптимизировать для пользователя, а не для робота. Повышение качества контента и юзабилити сайта по значимости начинает перевешивать поисковое продвижение.
  • Социальные медиа. В 2012 стало очевидно, что без продвижения в социальных сетях продукт продвигать сложно. Аналитики прогнозируют, что в 2013 слово «сложно» будет все чаще заменяться словом «невозможно».

 

Читать похожие статьи