Таблица для аудита сайта

Как определить ключевые показатели эффективности

«Что делается для достижения задач?»

Ключевой показатель эффективности (KPI) поможет понять, насколько выполнены задачи.

Плановые показатели

«Как выглядит успех и провал?».

Зачем для сайта плановые показатели? Например, вы начали кампанию на сервисе YouTube, и через некоторое время у вашего ролика 1,2 млн. просмотров. Как вы определите хорошо это или плохо? Имея четкие плановые показатели это определить несложно. А отталкиваясь от показателей можно заняться эффективным продвижением сайта.

Плановые показатели можно получить используя данные из других проектов или придумать. Обозначьте минимальные показатели, в то же время, это должны быть показатели, которых не так легко достигнуть. Для первого месяца этого хватит. В следующем месяце пересмотрите данные и составьте новые показатели.

Теперь точно известно, какие показатели интересны компании. Когда вы откроете Google Analytics или любой другой аналитический инструмент, вы обрадуетесь, взглянув на KPI. Теперь вы постоянно будете знать, что хорошо для вас, а что плохо.

Определяем наиболее ценные для аналитики сегменты

Завершающая часть самая важная, потому что несет основную ценность.

Всю информацию надо разбивать на сегменты, иначе аудит сайта не представляется возможным. Когда вы входите в любой аналитический сервис, высока вероятность, что вы «утонете» в количестве данных, и начнете двигаться не в том направлении, поэтому надо разбить данные KPI на группы, а в них выделить те, в которых вы нуждаетесь в первую очередь. В примере KPI – это брендированный трафик, в количестве 7 тысяч уников в месяц. Что помешает разбить этот показатель на сегменты в виде источников трафика? В этом случае не просто упростится анализ, но и появятся новые данные для анализа. После анализа сайт будет лучше оптимизирован для посетителей.

Другие: желаемый тип посетителей, их признаки, поведение, результаты.

На первый взгляд кажется, будто составить такую таблицу несложно. На самом деле она требует вдумчивого подхода. Тем не менее, уделив ей немного времени, вы можете получить отличный план для ваших дальнейших действий относительно сайта. Ничего проще и эффективней быть не может. Эта структура поможет вам двигаться в правильном русле веб-аналитики. Все данные, которые вы будете получать, станут гораздо ценнее, потому что они основаны на том, что важно для вашей компании. Рекомендации и выводы будут делаться не на основе чьих-то размышлений, а на основе реальных данных и через призму ваших приоритетов.

Читать похожие статьи