Открытый бета-тест Universal Analytics

 

Как было анонсировано в октябре прошлого, 2012 года на саммите «Google Analytics», на стадию публичного бета-тестирования вышел специализированный аналитический инструмент Universal Analytics. Несмотря на то, что ранее анонсировалась доступность Universal Analytics только для премиум-клиентов и тех, кто планирует работать с API, блог Google Analytics заявляет, что к открытому бета-тесту приглашаются все пользователи Google Analytics. А это значит, что многие из тех, кто работает в сфере поискового продвижения, уже скоро смогут «пощупать» и оценить новый продукт от Google.

 

Основные преимущества Universal Analytics

Ниже мы рассмотрим ключевые преимущества, которые предоставляет Universal Analytics пользователям:

  • Universal Analytics предоставляет возможность сбора и пересылки входящих данных с любого устройства в единый «Universal Analytics  аккаунт». Благодаря этому стратегия поискового продвижения может строиться не только на учете данных с веб-сайтов.
  • Universal Analytics дает возможность сбора информации по всем доступным точкам контакта с клиентами – маркетинговым компаниям, посещениям торговых точек, телефонным компаниям и т.д. Такой подход обеспечивает максимально эффективный анализ взаимосвязи каналов конверсии.
  • Интерфейс Universal Analytics открывает широкие возможности для персонализации отчетов.
  • Отдельные функции Universal Analytics «заточены» под проверку эффективности мобильных приложений.

Увы, несмотря на то что тест Universal Analytics является открытым, количество участников его все же ограничено. Оставить заявку на участие в тесте вы можете на странице проекта.

 

Читать похожие статьи