Маркетинговый аудит

По подсчетам специалистов, большая часть интернет сайтов не реализует себя даже на половину. Чтобы увеличить прибыльность таких сайтов, следует предварительно провести маркетинговый аудит. К нему прибегают в том случае, если сайт не приносит ожидаемого дохода. Цель его – повышение продаж и популярности сайта.

Во время проведения маркетингового аудита сайта необходимо в первую очередь обращать внимание на статистику и  качество работы сайта; выявление наиболее сильных сторон страницы, а также ее недостатков; проводится анализ-соотношение тематики сайта и бизнеса заказчика; просматриваются сайты конкурирующих компаний и т.д.

Существует несколько видов маркетингового аудита сайтов, позволяющих провести наиболее комплексный анализ.

Анализ бизнеса

Его относят к начальному этапу проверки. Он позволяет выявить положительные и отрицательные стороны бизнеса. После завершения этого этапа вы получаете отчет, в котором описываются возможные и наиболее приоритетные способы повышения популярности того или иного товара.

Анализ интернет-страниц конкурентов

Дает возможность узнать о плюсах и минусах сайтов-конкурентов, их рекламных кампаниях, продаваемых ими товарах и услугах. В итоге вы сможете получить представление о том, как лучше доработать сайт своей фирмы, чтобы он смог обратить на себя  внимание среди всего многообразия тематически похожих сайтов.

Анализ посещаемости

Этот этап дает представление о том, в какое время посетители сайта наиболее активны, в каких регионах проживают, сколько времени проводят на интересующей их странице. Если количество посещений сайта снижается, то устанавливается причина спада активности.

Анализ целевой аудитории

Проводится исследование, в ходе которого устанавливается возрастная категория граждан, которые чаще всего посещают сайт. Это позволяет выявить те факторы, которые влияют на решение о совершении той или иной покупки товара.

В компании «Оптим» вам помогут провести все необходимые действия в рамках маркетингового аудита. Все работы будут выполнены в максимально сжатые сроки лучшими специалистами.

После завершения исследований в рамках маркетингового аудита заказчик получает детальный отчет  о совершенной работе, а также советы по поводу того, как можно улучшить сайт и повысить продажи.