Поисковый аудит (SEO)

Одним из эффективных способов, помогающих привлечь на сайт наибольшее число посетителей, является продвижение сайта в различных поисковых системах. С этой целью обычно проводится так называемый SEO-аудит. Обращаются к нему в нескольких случаях. Это может быть желание получить советы по повышению видимости сайта, а также установление эффективности деятельности компании, раскручивающей интернет-страницу.

При проведении поискового SEO-аудита специалисты исследуют сайт по нескольким параметрам:

Разработка семантического ядра

Оно представляет из себя ключевые слова, которые помогают пользователям найти данный сайт среди множества ему подобных. Для того чтобы выбрать верное ядро основных терминов, специалисты анализируют тему страницы, ее посещаемость по сравнению с другими подобными страницами. Также рассматриваются конкурентные сайты и запросы, используемые ими. В том случае, если словарное ядро сайта выбрано неправильно, оно перестраивается с таким расчетом, чтобы повысить популярность данной страницы в поисковых системах.

Позиция в поисковых системах

Выявляется место сайта в ключевых запросах популярных поисковиков – Яндекс, Google, Rambler, Mail. Также анализируется список сайтов-конкурентов, занимающих первые места в ТОП выдачи по тем же запросам.

Ссылочные базы

Чем больше на конкретный сайт ссылок, тем он популярнее. Специалисты анализируют работоспособность ссылок с других сайтов, корректность при их использовании.

Тексты

Тексты, наполняющие сайт, должны быть интересны для пользователей. Их проверяют на релевантность и уникальность.

Индексация и структура

Здесь внимание уделяется тому, чтобы посетитель с максимальной легкостью получал доступ к любой странице сайта. Выясняют, какие ошибки могут возникнуть и помешать индексации интернет-страницы поисковыми программами.

Верстка

Здесь рассматривается соответствие сайта основным требованиям поисковиков. На сайте должны иметься уникальные заголовки, служебные теги и т.д.

После завершения SEO-аудита, вы получаете полную картину о нужности конкретного тематического наполнения сайта, его рейтинге в поисковых системах. Это поможет разработать необходимые действия, направленные на повышение популярности сайта.

Компания «Оптим» предоставляет услугу по проведению SEO-аудита сайта. После того, как вы обратитесь к специалистам, все необходимые действия по  проверке интернет-страницы будут проделаны в кратчайшие сроки и  максимально качественно.