Технический аудит

Под техническим аудитом сайта следует понимать его оценку с точки зрения пригодности к продвижению в различных поисковых системах. После проведения ряда операций можно узнать о слабых местах сайта, исправить различные ошибки. Технический аудит имеет весомое значение, ведь каждая ошибка может послужить причиной исключения сайта из индекса поисковиков.

Технический аудит сайта может быть двух видов: начальный (общий) и углубленный.

Общий аудит

При проведении общей проверки обычно выполняются такие мероприятия, как:

- анализируется численное количество и качество ссылок на проверяемый сайт;

- выявляется число страниц сайта, индексирующихся в популярных поисковиках (таких как Яндекс и Google);

- выясняется релевантность интересующей страницы при тематических запросах в сравнении с конкурентными сайтами;

- анализируются заголовки окна, а также мета-теги, такие, как ключевые слова, описания страниц и т.д.

При общем техническом аудите сайта проверяются и другие его параметры (например, возраст сайта, его присутствие в Яндекс.Каталоге и т.п.). Иногда перечисленных выше операций бывает вполне достаточно для того, чтобы выявить и устранить ошибки, мешающие занимать высокие позиции в поисковых системах. Однако если этого не происходит, то следует провести более детальное исследование ресурса.

Углубленный аудит

При продвижении страницы в поисковых системах необходимо, прежде всего, найти и устранить все существующие недочеты, для поиска которых и проводится технический аудит.

Работоспособность страницы

Этот параметр очень трудно отследить на первых этапах продвижения страницы. Негативно сказываются на популярности сайта долгое ожидание отклика, сбои в работе хостинга или некачественная настройка.

Индексация сайта

Чтобы обеспечить видимость сайта для поисковиков, нужно провести определенные настройки. В специально используемом для этого файле прописываются параметры индексирования страницы, указывается карта сайта с полным перечнем его разделов. Имеется также возможность задать настройки индексирование сайта как для какой-либо конкретной поисковой системы, так и для всех разом.

Проверка настройки сервера

При проведении работ по настройке сервера особого внимания заслуживают правильная и продуманная «склейка» сайта, которая даст возможность увеличить количество внешних ссылок на него. Кодировка страницы также должна корректно работать. Ошибка в ее настройке может «запутать» поискового робота, и сайт не попадет в поле его зрения.

Текстовый аудит

Наполнение сайта должно соответствовать трем основным критериям. Все статьи – уникальные, релевантные и естественные. Ведь интернет-страницы создают для людей, а не для поисковых роботов.

Для получения объективных и точных сведений вы можете обратиться за помощью к специалистам компании «Оптим». Они проведут все исследования и предоставят вам результаты в кратчайшие сроки.