Яндекс: борьба с тизерами

 

Как и было анонсировано ранее, Яндекс начинает реализацию масштабной кампании, направленной на повышения качества контента. Так, 20 марта в алгоритм этого поисковика были внесены изменения, которые обеспечивают повышение рейтинга страниц без шокирующей и некачественной рекламы.

Крестовый поход Яндекса

Далеко не все инициативы Яндекса встречали одобрение пользователей, но здесь можно начинать аплодировать, причем желательно  – стоя. Что же поисковик считает некачественной рекламой?

В первую очередь под санкции попадут отвлекающие внимание пользователя баннеры, баннеры со звуковым сопровождением, а также  – тизеры, графика на которых содержит:

  • Натуралистичные изображения болезней и увечий.
  • Изображения частей тела или людей с явно излишним весом.
  • Ярко выраженные эротические или порнографические фотографии.
  • Кадры, содержащие кровь, расчлененные тела и т.д.

Как показали исследования, практически все подобные тизеры ведут на страницы платных СМС-расссылок, и наличие их на страницах является одним из факторов, отталкивающих пользователей и снижающих уровень комфорта в целом.

Для внедрения данного алгоритма в полной мере компании потребуется месяц. Для того, чтобы оценить изменения, Яндекс приготовил вебмастерам бета-версию, используя которую, они смогут подготовить свои ресурсы к новым правилам игры.

На сегодняшний день подобная практика не вызывает удивления, поскольку является мировым трендом. В завершение хотелось бы отметить, что Google не так давно делал похожее заявление, объявив о том, что сайты, злоупотребляющие размещением отвлекающих внимание баннеров, будут понижены в поисковой выдаче.

Хотелось бы постучать по дереву, но неужели мы все-таки увидим интернет без «Шок! Смотри, что сделал Максим Галкин на похоронах!» Главное – лишь бы Яндекс не перегнул палку…

 

Читать похожие статьи