SEO-рекомендации, которые уже устарели

SEO-рекомендации, которые уже устарели

Существующие тренды от именитых разработчиков всегда оказывают свое влияние, тем не менее, нужно учитывать настоящий момент и уметь отказываться от каких-то привычных взглядов на SEO-технологии.

Нужно ли сейчас массово закупать ссылки

По наблюдениям профессионалов сегодня большинство ресурсов захламлено ненужными ссылками, проще говоря спамом. Найти в этом шквале информации что-то действительно полезное весьма трудно.

Какой же выход?

Прежде всего нужно обратить внимание на критерии полезности ссылки, то есть на ее ценность:

  • низкая заспамленность донорской страницы;
  • лучшее место для расположения ссылки — основная зона контента;
  • ссылки на статьи разных сайтов;
  • грамотно составленный текст ссылки (анкор);
  • применение Outreach и настроек PBN.

Листинги в объемных SEO-текстах

Листинг, как стратегия привлечения, очень важен и сейчас. Поэтому текст должен быть максимально информативным. Например, товарные карточки для интернет-магазинов вопреки принятому мнению, заспамленные ключевыми словами не влияют на ранжирование и не попадают в основной контент. Значит текст должен быть логичен и структурирован максимально.

Оправданность спамных конструкций

Время показало, что заспамленность текстов ключевыми словами и фразами совсем не способствует повышению рейтинга страницы и ресурсов в целом. Зачастую происходит наоборот и придется очень постараться улучшить сниппет и увеличить CTR.

Это можно сделать если:

  • создать переход к покупке непосредственно с SERP;
  • оптимизировать и структурировать информацию о товаре/услуге;
  • создать обратную связь с потребителем, что значительно увеличивает рейтинг продавца/компании;
  • создать Live-chat с администратором/консультантом;

Соц-закладки, спам-комментарии, каталоги и авто-прогоны. Их влияние

Так как многие уже перешли на облачные персонализированные сервисы по типу Tvemote, то без лишних слов можно утверждать, что эти методы уже морально устарели и неэффективны. Качественные и специализированные ссылки на ресурсы пользуются куда большим спросом.

Нужны ли многостраничники

Не всегда наличие большого количества страниц оправдано для ресурса, а чаще даже вредит.

Как правило, обновлять своевременно контент на них получается не у всех администраторов. А это значит, что работает всего одна или несколько страниц ресурса. Остальные становятся “мусорными” и их лучше удалять.

Поисковые системы Яндекс и GOOGLE выдают в первую очередь часто обновляемые страницы, старые же теряются в глубине поиска и поэтому остаются невостребованными.

Если нет возможности или желания удалять многостраничники, значит нужно обновлять их контент с учетом текущих в данный момент требований.

Чек-лист, как не сделать лишнего

Опытные SEO-специалисты говорят, что обновлять чек-лист нужно не реже одного раза в два года, но можно чаще.

При этом важно учитывать что следующие моменты уже не работают:

  • ТИЦ и Яндекс.Каталог — это два самых важных момента;
  • применение метода keywords в Яндексе не приносит никакого эффекта;
  • Яндекс и GOOGLE не используют элементы rel=”next” and rel=”prev”.

Классические вхождения не работают

SEO-специалисты заметили и такой факт, что классические вхождения уже не так эффективны, как прежде и ключ “купить онлайн без СМС и регистрации” уже не открывает поток лидов.

Поэтому следует уделить больше внимание экспертности и полезности самих текстов, тогда поисковые алгоритмы будут чаще выдавать нужную информацию пользователям.

Мобильные версии сайтов

Растущая популярность использования мобильных устройств в бизнесе и не только требует от разработчиков наличия у сайтов мобильной верстки. При этом немаловажной будет и скорость загрузки сайта и его адаптивность к гаджетам. Уже довольно много существует сайтов, где весь трафик осуществляется только с мобильных устройств.

Голосовой поиск

Проведенные исследования в области SEO-технологий показали, что в настоящее время функция голосового поиска недостаточно востребована, для того чтобы внедрять ее в такое направление. Это значит, что и не нужно пока заморачиваться на этот счет. Лучше прокачать другие, более востребованные функции.